Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как IT-технологии влияют на гостиничную отрасль
Алексей Чижиков — технический директор компании SMARTEQ, поставляющей оборудование для гостиниц и бизнес-центров, выступил на форуме «Искусство гостеприимства», проводившемся в Санкт-Петербурге в начале сентября.
В своём выступлении он затронул тему активизации мобильных приложений в повседневной жизни отельеров, гостей отелей и гостиничных комплексов. Он рассказал, как отельные IT-технологии оказывают влияние на гостиничную отрасль, и какие изменения могут произойти уже в самое ближайшее время.
Отельеры, присутствовавшие в момент его выступления на форуме, смогли почерпнуть для себя полезную информацию, благодаря которой можно усовершенствовать гостиничный бизнес и вывести отель на новую ступень развития.
По словам Алексея Чижикова, сейчас у многих людей существует сильная привязанность к Интернету. Они не могут прожить без него ни одного дня. Телевизор отошёл далеко на второй план, а Интернет стал необходимой вещью, и к нему надо обязательно подключиться при заселении в отель. Тем более, что в настоящее время многие вопросы легко решаются с помощью мобильных приложений.
Эксперт отметил, что если у отеля есть свои мобильные приложения, то значит у него высокий статус и он считается современным.
Технический директор SMARTEQ подчеркнул, что приложения и гаджеты смогут сделать сервис в отелях более мобильным. Поэтому мобильные приложения уже являются частью повседневной жизни многих отельеров.
Это не просто интересно и модно, но также полезно. По статистике, телефон находится в руках у путешественника примерно 2 часа каждый день. Мобильные приложения загружаются в телефон для общения, звонков, игр и для решения возникающих вопросов. Иногда простое смс-сообщение даёт множество возможностей. Так как люди не всегда могут ответить на звонок, у них слишком много звонков, нет времени, они спят или вообще не любят разговаривать по телефону. Поэтому, когда используется мобильное приложение и сообщение пишется там, то для многих — это более удобно. Так как на это сообщение можно ответить не сразу, а немного позднее. Но надо быть готовым и к тому, что сообщение в мобильном приложении могут проигнорировать или удалить, не читая. Такое тоже возможно.
Одной из составных частей индустрии гостеприимства является «Такси-сервис». Также в последнее время востребован «Hot-pad» — планшет с ограниченным набором услуг, который ставится прямо в гостиничный номер. Популярностью пользуются и умные системы управления номеров, которые помогают включать и регулировать свет с помощью мобильного устройства. Такие системы отлично подходят для тех, кто любит поваляться в кровати. Если гость уже лёг и ему лень вставать с кровати, чтобы выключить в комнате свет, то простое нажатие на кнопку на мобильном устройстве способно решить это проблему. Кроме этого, также с помощью кнопок можно отрегулировать вариант свечения и создать себе «романтическое утро» или что-то другое. Такими технологиями очень любят пользоваться китайские путешественники.
Не менее важным является использование IT-технологий для телевизионных систем. Например, используя такие технологии можно легко и быстро поменять частоту одного из каналов во всех телевизорах гостиницы.
В современной отельной отрасли мобильные IT-технологии крайне важны, и отельеры должны уделять им должное внимание.
Опубликовано: 17 сентября 2016
Просмотров: 17216
Рубрики: Технологии и IT, Гостиничный бизнес, Интернет-технологии
Регионы: Россия
Компании: SMARTEQ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook